Занятия в детском саду

1. Окружающий мир.
На занятиях дети знакомятся с основными процессами природы - сменой времен года и времени суток. Дети сами сажают растения и изучают, как они растут. Воспитатели показывают детям самые интересные отрывки из жизни животных из фильмов каналов Animal Planet и Discovery.
 
2. Занятия с логопедом.
Логопед помогает детям научиться правильно выговаривать сложные для них звуки, говорить внятно, контролировать свой голос. Также логопед частично проводит занятия по развитию речи.
 
3. Занятия с психологом.
На занятиях психолог дает детям задания и проводит игры на развитие мышления и памяти. Также психолог постоянно наблюдает состояние и поведение детей в группе, чтобы не дать развиться страхам и фобиям. При необходимости психолог проводит индивидуальные занятия с детьми.
 
4. Сенсорика.
На занятиях по сенсорике дети изучают и учатся по различным игровым методикам различать разные формы, размеры, цвета и запахи  предметов. Это развивает внимание, наблюдательность, мелкую моторику, обогащают словарный запас.
 
5. Занятия по методике Марии Монтессори.
Занятия проводятся в специально оборудованной зоне ясельной группы, где ребенку предоставляется возможность самому решать, чем именно ему нужно заниматься в этот конкретный день и час.
 
6. Сказкотерапия.
Сказкотерапия для детей дошкольного возраста - современное средство, широко используемое детскими психологами и педагогами для решения различных задач. Занятия проводит психолог.
 
7. Занятия с песком.
Песочная терапия - современный метод работы с детьми. Песок способствует лучшей концентрации внимания и развивает детскую фантазию. На занятиях дети лепят из кинетического песка и создают различные поделки.
 
8. Конструирование.
На занятиях по конструированию дети моделируют конструкции разных объектов из разнообразного материала - картона, камушков, дерева, шишек и другого подручного материала. Такие занятия развивают пространственное мышление, мелкую моторику и художественный вкус.
 
9. Шахматы и шашки.
Благодаря играм в шашки и шахматы дети учатся быть терпеливыми, усидчивыми и настойчивыми в достижении поставленной цели. Шашки и шахматы отлично развивают логику. В дальнейшем детям легче дается математика и программирование.
Занятия хореографией для детей - замечательный способ развития музыкального слуха, координации и гибкости. Ребенок сможет сформировать хорошую осанку, развить чувство ритма, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. На занятиях дети танцуют и изучают технику танцев народов мира.
1. Арт-терапия.
В арт-терапии дети выражают свой внутренний мир через творчество. Основные цели арт-терапии - самовыражение детей, расширение личного опыта, самопознание, гармонизация личности.
 
2. Творческая мастерская.
У нас проходят занятия изобразительной деятельностью, лепкой, аппликацией. Дети используют технику оригами и квиллинга. Воспитатели устраивают выставки работ на разные темы.
 
3. Гончарная мастерская и керамика.
Занятия в гончарной мастерской помогают развитию мелкой моторики, пространственного и логического мышления. Под руководством педагога дети лепят из глины фигурки, которые потом мы обжигаем в специальной печи.
 
4. Кулинария.
Во время кулинарных мастер-классов дети под руководством воспитателей готовят разнообразные лакомства - печенье, фруктовые салаты, полезную пиццу и многое другое, а потом едят их сами или угощают родителей.
На тренировках по самбо дети с первых занятий осваивают правила техники безопасности, учатся правильно падать. С помощью тренера дети изучают технику захватов и бросков. Помимо закаливания характера, на тренировках дети развивают координацию движения, силу, гибкость, скорость, память и аналитическое мышление.
1. Физкультура.
Физкультура оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную и вегетативную систему детей. В дошкольном возрасте дети знакомятся с физическими упражнениями через различные подвижные игры и общеразвивающие элементы гимнастики. На уроках педагог использует мячи, кегли, веревки, обручи и другой спортивный инвентарь.
 
2. Самбо.
На тренировках по самбо дети с первых занятий осваивают правила техники безопасности, учатся правильно падать. С помощью тренера дети изучают технику захватов и бросков. Помимо закаливания характера, на тренировках дети развивают координацию движения, силу, гибкость, скорость, память и аналитическое мышление.
 
3. Футбол.
Занятия футболом обеспечивают комплексную тренировку организма ребенка, развивают не только физические данные, но и лидерские качества и коллективное мышление. Занятия проводят сертифицированные тренеры детской футбольной школы "Чемпионика" в мини-группах до 10 человек.
1. Музыка.
Занятия музыкой и игра на музыкальных инструментах духовно обогащают детей, развивают мелкую моторику, способствуют развитию координации между мозгом и руками, улучшают память и умственные способности детей, укрепляют структуру мозга. На занятиях дети поют песни, играют на музыкальных инструментах и танцуют.
 
2. Вокальная студия.
На занятиях по вокалу дети учатся петь, правильно дышать и развивают музыкальный слух и координацию слуха и голоса. В программе студии знакомство с песнями народов мира, с классическими и современными произведениями. В репертуаре педагога различные игровые упражнения на формирование певческих навыков и развитие чувства ритма.
Цель занятий по подготовке к школе - не только всестороннее развитие личности ребенка, но и его кругозора и интеллектуальных знаний. В систему занятий по подготовке к школе входят чтение, письмо, развитие речи и математика. Курс по подготовке к школе рассчитан на 3 года. Первый год обучения начинается со средней группы, то есть с 4ех лет. Занятия проводятся один раз в неделю, дети получают базовые знания по всем вышеперечисленным дисциплинам. В старшей и подготовительной группах (дети с 5ти до 7ми лет) занятия проводятся по 2 раза в неделю, при этом время и интенсивность занятий увеличиваются. К концу курса дети умеют читать простые тексты, считать, решать простые задачи на сложение и вычитание, хорошо писать печатными буквами и связно и грамматически правильно разговаривать.
 
1. Чтение.
На занятиях дети сначала учат буквы и звуки, а потом начинают составлять их в слоги и слова. Постепенно ребенок учится читать по слогам, а после и по словам. Занятия начинаются со средней группы. К школе дети умеют читать простые тексты.
 
2. Письмо.
Дети учатся рисовать отдельные элементы букв, а потом и сами буквы. Дальше они начинают соединять буквы в слоги и слова. Занятия начинаются со средней группы. К школе дети умеют писать печатными буквами.
 
3. Развитие речи.
Малыши из ясельной группы на таких занятиях учатся говорить первые слова. Дети постарше на занятиях по развитию речи разучивают потешки, стихи и сказки. Такие занятия помогают ребенку пополнить словарный запас и научится правильно разговаривать.
 
4. Математика.
Начиная со средней группы дети изучают цифры и понятие "больше-меньше". К школе дети умеют считать и решать простые задачи на сложение и вычитание.
1. Занимательный английский язык.
Занятия с русским педагогом проходят в игровой форме, с частой сменой деятельности, чтобы детки не заскучали и не устали. Программа обучения построена по принципу "от простого к сложному", исходя из возраста и уровня подготовки детей. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков. Именно русский педагог отлично объясняет детям сложности английской грамматики.
 
2. Английский язык с носителем.
Курс английского языка с носителем нацелен на приобретение разговорных навыков, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма, а также на активное пополнение словарного запаса. На уроках, которые проходят в игровой форме и частой сменой деятельности, дети вместе с педагогом рисуют, лепят, поют песни, читают стихи и даже делают мультфильмы, так что язык изучается через интерактивные игры и диалоги. На этих уроках не звучит русская речь, тем самым создается аутентичная языковая среда, благодаря которой дети начинают говорить на английском достаточно быстро. Занятия проводят профессиональные педагоги из США, Великобритании и Канады.
Записать ребенка